1.
Консультирование по вопросам организации игровой
деятельности в домашних условиях.
2.
Консультирование педагога-психолога по вопросам
развития высших психических функций.
3.
Консультирование учителя-логопеда по вопросам формирования
и развития речи у детей.
4.
Консультирование педагога-психолога по вопросам
развития эмоциональноволевой сферы.
5.
Консультирование учителя-дефектолога по вопросам
развития детей с особыми образовательными потребностями.
6.
Консультирование по вопросам комплексной профилактики
различных отклонений в физическом, психическом, речевом и социальном развитии
детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в форме
семейного Услуги реализуются во всех дошкольных образовательных учреждениях и
структурных подразделениях «Детский сад». образования.
7.
Консультирование по вопросам социализации детей
дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в форме семейного
образования.
8.
Консультирование по вопросам диагностирования
проблемных зон в развитии ребенка с целью профилактики дальнейших личностных
нарушений.
9.
Консультирование по вопросам образования и воспитания
с различными формами девиантного поведения.
10. Консультирование
по вопросам социализации детей с девиантным поведением.
11. Консультирование
по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидностью.
12. Консультирование
по вопросам социальной адаптации детей с ограниченными возможностями
здоровья.
13. Консультирование
по вопросам создания специальных условий для обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья.
14. Консультирование
по преодолению адаптационного периода у будущего воспитанника детского сада.
15. Консультирование
по вопросу нарушения развития речи у детей (учитель-логопед).
16. Консультирование
по вопросам соответствия психофизического развития ребёнка возрастным нормам.
17. Консультирование
по подготовке ребёнка к школьному обучению.
18. Консультативная
помощь семьям при адаптации детей к ДОУ («Как подготовить ребенка к тому, что
в детском саду он будет оставаться без мамы». «Адаптация ребенка к детскому
саду». «Нужно ли заранее знакомить ребенка с садиком, в который он скоро
пойдёт». Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад». «Как приучить
ребенка к горшку»).
19. Консультирование
по вопросам обучения методам и приемам коррекции речевых отклонений в
домашних условиях.
20. Консультирование
по вопросам развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
21. Консультирование
по вопросам поведенческих отклонений у детей (агрессивность, гиперактивность,
конфликтность).
22. Консультирование
по вопросам развития, воспитания, обучения детей.
23. Консультирование
по вопросам художественно – эстетического развития детей.
24. Консультирование
по вопросам воспитания, обучения и развития детей от 3 до 7 лет.
25. Консультирование
по вопросам детско-родительских отношений.
26. Консультирование
по вопросам трудностей в поведении ребенка.
27. Консультирование
по вопросам речевого развития (логопедические нарушения).
28. Консультирование
по вопросам «Организация жизнедеятельности и воспитания детей с
расстройствами аутистического спектра».
29. Консультирование
родителей о физиологических и психологических особенностях развития ребенка.
30. Консультирование
родителей об основных направлениях воспитательных воздействий, преодолении
кризисных ситуаций.
31. Консультирование
родителей по вопросам воспитания дошкольника (навыкам самообслуживания,
культурно-гигиеническим навыкам и т.д.).
32. Консультирование
родителей по исправлению речевых нарушений, а также какие игры и упражнения
помогут в коррекции нарушений.
33. Консультирование
по вопросам взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах развития детей с ОВЗ
раннего возраста.
34. Консультирование
по вопросам коррекции, развития и социализации детей с особыми
образовательными потребностями.
35. Консультирование
по вопросам профилактики нарушения осанки у детей старшего дошкольного
возраста.
36. Консультирование
по вопросам познавательного развития.
37. Консультирование
по вопросам комплексной профилактики различных отклонений в физическом,
психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, в том числе от
0 до 3 лет.
38. Консультирование
по вопросам формирования речи у детей дошкольного возраста.
39. Консультирование
по вопросам формирования становления речи у детей дошкольного возраста.
40. Консультирование
по вопросам создания условий для сохранения и укрепления здоровья детей
раннего возраста.
|