Информация
о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в
том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными
гражданами):
Численность
обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных
ассигнований: 106 человек
Численность
обучающихся, являющихся иностранными гражданами-0 человек.
Язык
обучения – русский.
Организация
филиалов не имеет.
Реализуемый
уровень образования: дошкольное образование.
Форма
обучения: очная
Нормативные сроки обучения - 5 лет.
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся:
Количество вакантных
мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта
Российской Федерации в МКДОУ Д/С №4 «Черёмушки» на 01.01.2023 г.
Год рождения |
Возрастная группа |
Потребность (количество воспитанников) |
2021 |
Первая младшая группа |
18 |
2020 |
Вторая младшая группа |
5 |
2019 |
Средняя группа |
|
2018 |
Старшая группа |
3 |
2017 |
Подготовительная группа |
0 |
ИТОГО: 26
Количество вакантных мест для приёма (перевода) за
счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета - 26.
По вопросам
вакантных мест для приёма обучающихся необходимо обратиться в комиссию по
комплектованию по адресам:
город Инза,
ул. Заводская, д 2, Управление образования МО «Инзенский район», 2-53-73
г. Инза, ул. Алашеева, д. 114 МКДОУ Д/С №4 «Черёмушки», 2-88-02.
02.03.2020
Уважаемые родители вновь поступающих детей!
Маленький ребёнок постоянно сталкивается с
незнакомыми ситуациями, людьми, явлениями, предметами, которые порождают в нём
чувство неуверенности, неопределенности, страха и тревоги. Эти же чувства
переживает ребёнок при поступлении в детское учреждение, жизнь в котором
регулируется определёнными правилами.
Внимание,
уважение, искреннее выражение чувств, доверие во взаимоотношениях находит ребёнок
в наших стенах. Работа коллектива ДОУ отличается творчеством, инициативностью,
доброжелательностью, демократичностью в общении, открытостью.
Главными аспектами работы педагогов с детьми являются разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всесторонне развитого ребёнка.