17.01.2022
В рамках недели «Профессии.
Трудовые действия» с 17.01.2022-21.01.2022 в детском саду прошли следующие
образовательные ситуации:
- дидактические игры «Кто
чем занимается», «Четвертый лишний», «Кто где работает», «Я начну, а Вы
продолжите», «Назовем одним словом», «Что за чем?», «Кому что нужно?» ;
- артикуляционная
гимнастика;
- ситуативные
разговоры «Как нужно себя вести с незнакомыми людьми?»;
- беседы: «Кто
работает в детском саду?», «Кем хочешь стать?», «Профессии нашего города»,
«Люди какой профессии заботятся о нашем здоровье?», «Вспоминаем правила
вежливости», «Люди опасных профессий»;
- во время прогулок
наблюдения: за снегопадом, за долготой дня, за «зимнем дождем», за сезонными
изменениями в природе, за работой дворника;
· игровые упражнения «Метание снежков в цель»,
«Снайперы», «Кто сделает меньше прыжков», «Скольжение по ледяным дорожкам»;
· подвижные игры «Веселые ребята», «Мы
водители», эстафета «Спасатели», «Что умеем мы не скажем, что умеем мы
покажем», «Игры-забавы с санками», «Хоккей», «Пожарные на учении»;
- ежедневное чтение
перед сном и во второй половине дня;
- сюжетно-ролевые
игры: словесная игра «Кто больше назовет действий», «Детский сад», «Словесная
игра придумай предложения», разучивание с детьми пословиц о труде, чтение и
обсуждение и обсуждения стихотворения Б.Заходера «Шофёр»
ФЭМП
старшая группа:
-
закрепление количественного счёта в пределах 10;
-
ознакомление с составом числа 6;
-
закрепление представления о том, что предмет можно делить на равные части, что
целое больше части;
-
ориентировка на месте бумаги (зрительный диктант)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.01.2022
Дата обновления: 23.01.2022
Дата публикации: 17.01.2022