12.11.2021
В рамках недели с 08.11.2021-12.11.2021
в детском саду прошли следующие образовательные ситуации:
- дидактические игры «Назови, кого опишу», «Отгадываем загадки», «Разноцветный
сундучок», «Что зачем?», «Опиши, я отгадаю», «У кого кто?», «Угадай, чей хвост»,
«Сложи узор»;
- артикуляционная гимнастика;
- ситуативные разговоры «Что означает половица «Друга ищи -а найдешь -береги»»,
«О пользе домашних животных»;
- беседы: «Обитатели скотного двора», «Умеешь ли ты обращаться с животными»,
«Птицы и рыбки у нас дома», «Что мы можем дать домашним животным»;
- во время прогулок наблюдения: за домашними животными поздней осенью, за
изменениями поведения птиц в солнечный и пасмурный день;
·
игровые упражнения «Перепрыгни через ров», «На ледяных
дорожках», «Тунели»;
·
подвижные игры «Мы веселые ребята», «Забавные упражнения», «Лохматый
пёс», «Поймай хвост», «Волк и овцы»;
- ежедневное чтение перед сном и во второй половине дня;
- сюжетно-ролевые игры: «Фермеры», «Стоим жилища домашним животным».
Формирование элементарных
математических представлений - закрепление количественного и
порядкового счёта; - соотношение количества предметов со
звуками; - знакомство с составом числа из двух
меньших; - изучение отношений между числами,
как из неравенства сделать равенство; - решение логических задач.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 12.11.2021
Дата обновления: 12.11.2021
Дата публикации: 12.11.2021